Международный день родного языка.
Как же много в нашем мире народов, слава богу, их численность не растёт год от года. Хотя и пытается, но на разного рода запреты нарывается. Из-за чего у многих не складывается, несмотря на то, что поначалу даже, вроде бы, получается. За такие вещи приходится воевать, а ещё, возможно, что-то неприятное целовать. И всё это, чтобы обрести свою самобытность, которая с точки зрения процесса цивилизации, звучит, как копытность. Ведь, кому оно надо, что у тебя в языке не «Я», а «Ять», главное, чтобы тебя можно было понимать. А то, поди разбери, что ты там лопочешь, да ещё и какими-то значками что-то строчишь.
Говори, разговаривай, вот только ни от чего хорошего не отговаривай.
И всё это в мире конкуренции, где главенствует, по сути, лишь одной войны конвенция. Где нормальный цифровой переводчик хрен найдёшь, а те, что имеются, местами несут, просто-таки, страшную ложь. В свете чего, возникает вопрос: к чему нам всё это языковое многообразие, если из-за него в общении процветает сплошное безобразие? Дабы угождать поганой тётке войне, которая видит нас замученными и в гробах, причём, даже во сне?! Что лично вам ваш, конечно же, супер богатый и красивый язык дал? А кто из-за него не раз по-взрослому страдал? Я, почему вопрошаю? Потому что очень часто читаю, как круто быть носителем того или иного способа изъяснения, что, как по мне, к продуктивному совместному труду не имеет совершенно никакого отношения. Тем более, что он у нас отчасти бутафорский, отчасти зажатый и запрессованный до такого примитивного минимума операций, что их можно выполнять автоматически, да ещё и заложив уши ватой.
Это не считая того, что в правящей повсюду половой индустрии, критерии применительно к языку совсем иные. Они не столько ментальные, сколько весьма специфически материальные, а ко всему, ещё и интернациональные. Понятные всем без слов, невзирая на то, сколько в данном конкретном общении задействовано голов. Особо примечательно, что, чем выше уровень удовольствия данного процесса, тем больше в сторону составления единой лексики наблюдается проявление в нём интереса. Что есть момент очень примечательный, больше того, он явно показательный. И говорит он напрямую о том, что не умеем мы наслаждать остальным трудом. Кстати, видимо и платим мы за него обычно мало по той же причине, что заметьте, общепринято в целом мире. Вследствие чего, предлагаю все разновидности труда совмещать, и упаси бог, из них секс выделять. Ведь, тогда у всех проснётся тяга не только к полезной деятельности, но ещё и к устной и письменной совместимости.
Все же будут понимать, где навыки общения на определённом этапе придётся применять, помня, что в том деле очень важно всё синхронно выполнять. Иначе пойдут неприятные сбои, которые в итоге всю остальную работу превратят в изгоя. Чего допускать никак не годится, в свете чего, единая языковая матрица всем явно потребуется. Понятная везде и повсюду, и что б никаких: «я её изучать не буду». Ведь, фактически, речь идёт о предотвращении одной из предпосылок к войне, что чрезвычайно актуально по всей нашей Земле.