Праздники народные для общества безработного.
Их вместе, как сложишь, как пересчитаешь, да ещё и как возьмёшь во внимание тот факт, что народные праздники чёрта с два, как правило, отличишь от религиозных, православных, то тут глаза и открываются… Тут сразу и понимаешь, что речь идёт о реалиях общества безработного, причём, ещё и искренне в своей, столь абсурдной правоте убеждённого. То есть, такого, которому ничего на счёт полезной деятельности не объяснишь, скорее, в морду получишь, причём, а ещё и под видом божьего знамения. Если к этому прибавить стабильно культивируемые байки о том, как много и тяжело работали наши с какой-то стати якобы великие предки, а заодно и как тяжёл до сих пор наиболее явно с ними ассоциирующийся крестьянский труд, то картина получается ещё более полная, в смысле, вообще непробиваемая в плане уважения к тому, что называется работой.
Терпенье и каторжный труд кого угодно убьют, а заодно и от самой идеи работать отвадят…
При этом, хоть кто-то слово сказал бы о том, что они — эти самые предки от этой самой работы вплоть до того, что помирали только лишь потому, что не желали её облагораживать, превращать в комфортный, приятный процесс, вместо этого, умышленно выставляя и оформляя её, как каторгу, причём, нередко самую настоящую. Кто им виноват, что фактически, а никак не теоретически, труд воспринимался ими чаще всего в качестве возможности друг над другом поиздеваться, причём, ещё и выставляя форменных сатрапов великими тружениками и в целом благодетелями?! Это ведь были их личные, искренние, активно и повсеместно ими культивируемые желания, давным-давно ставшие наиболее существенным народным трендом. При наличии, а точнее, господстве которого, конечно, будешь искать повод для того, чтобы слинять с работы. Просто, чтобы не замучили, не угробили в конец. Соответственно, станешь хвататься за любую соломинку на этот счёт, например, за туже христианскую, религиозную.
Однако, это ведь всего лишь следствие массового народного выбора в пользу раскручивания и приумножения индустрии взаимных издевательств. В этом вся причина. В том числе того, что у нас, если хорошенько посмотреть, то чуть ли не весь календарь красный, имеется ввиду, испещрённый теми или иными праздничными событиями. Которые все, как одно своим наличием доказывают факт веками культивируемой внутрисоциальной, жестокой войны. Той самой, которая на практике, как раз и является тем, что называется народной любовью. Вот вам и общество, вот вам и его реалии, вот вам и его любовь. А, кроме того, вот вам и ментальное наследие, в рамках которого вполне нормально звучит, что работать – это значит страдать и мало что получать. Именно оно у нас до сих пор и рулит во всём, что называется организацией полезной деятельности. То самой, которая и не деятельность, а уж полезной её, так и вовсе никак толком не назовёшь.
Ненависть это! Тотальная, народ захлестнувшая, ставшая обыденным, привычным естеством для большей половины населения планеты, которое всё активней норовит стать обществом безработных. Людям ведь никто не мешает брать и превращать труд в полезный, радостный, бесконечный праздник. Больше того, если бы они хотели, то быстро поняли бы, что это и есть базово нормальный подход к созданию того, что называется трудовым процессом, просто потому, что чем приятней и удобней он будет, тем больше станет производить приятностей и полезностей, которые и есть сама сущность комфорта бытия. Однако, наше население в большинстве своём ничего такого не хочет. Ввиду того, что всё больше томится и мучается без реально крутой войны, которая ему нужна, как воздух, а заодно и для, наконец-то, избавления от его порочной составляющей.