Страстная пятница.
Эта праздничная дата является, пожалуй, одной из самых трагических в христианской религии. Ведь в этот день, который, кстати, регулярно ежегодно отмечается по всему миру, спаситель был торжественно под ликование многочисленной толпы распят на пыточном устройстве под названием крест, где впоследствии скончался. После чего, по до сих пор непонятным никому, загадочным причинам воскрес, окончательно не только став святым, но ещё и возглавив их иерархический иконостас, заняв в нём и без того по праву рождения принадлежащее ему, наивысшее положение. Такова обобщённая история данного события. На практике состоящего в том, что народные массы вначале мучительно убили некоего, чем-то непонравившегося им человека, ну, а потом вдруг решили буквально и повсеместно носиться с его именем, а заодно и образом.
Страсти Христовы, а заодно, и крестовы оковы…
Причины данного общественного поведения не имеют однозначного объяснения и в наши дни. По крайней мере, их не пытаются определять, хоть и нередко признают, что те события явно не обошлись без проявления массовой народной злобы, переросшей в радость ликования по поводу казни осуществления. Некоторые люди всё-таки высказывают такого рода соображения. Однако, как бы то ни было, стало быть, несмотря ни на что, данное происшествие официально считается актом любви. По крайне мере, со стороны пострадавшей стороны, соответственно, Христа. Ну, а поскольку дыма без огня, как правило, не бывает, то исходя из этого, получается, что мы имеем дело с обоюдным процессом, так сказать, общения, хоть и при этом, окончившимся умерщвлением. В общем, выходит, что Спаситель любил народ, а народ, просто обожал в ответ его. Ну, а потому он умер. После чего, общественная страсть к его почитанию начала становиться всё более и более серьёзной, повсюду превозносимой и насаждаемой.
Дело дошло до того, что жителям арабского мира пришлось пережить не одно нападение на свои владения, произведённое в виде акта мщения за распятие сына божьего. Причём, что интересно, факт прямой непричастности к тому трагическому происшествию впоследствии массово убиваемых арабов никак не остановил воинствующих крестоносцев, решивших, что им во чтобы то ни стало надо спасти, хотя бы гроб Христов, раз уж самому его, так сказать, хозяину они помочь не успели. Все эти эпические события, претендующие на звание исторических, наводят на самые различные размышления. Среди которых особо настораживающими являются те, которые утверждают, что реально почитаемым гением можно стать только после ухода в мир иной. В данном случае, с одной стороны, весьма настораживает само наличие шокирующе большого разрыва в уровнях развития, вроде бы, совместно проживающих, а значит, обладающих возможностью обмениваться различной информацией индивидуумов. Ну, а кроме того, ещё и стабильно имеющие место быть в жизни земного социума обстоятельства признания наиболее умных его членов только после того, как, в общем-то, любой такой физический источник впоследствии превозносимого, местами до небес, ума перестанет существовать телесно, стало быть, физиологически.