Интересная специфика народных праздников.
Она действительно интересная, да ещё и к тому же мало-освещённая. Суть в том, что ключевой, очень хорошо и запросто заметной спецификой народных праздников является отсутствие среди них торжеств, посвящённых труду, ну или, в общем-то, любым, неважно в какой форме проявленным человеческим стремлениям созидать, создавать комфортную безопасную, прекрасную жизнь. Из чего, волей-неволей, приходится делать вывод о том, что эти вопросы не только российские, но, в общем-то, все мировые народы, никак толком не интересовали. Более того, столь явное, нескрываемое неуважение к процессу создания материальных, а вместе с этим и всех остальных (эмоциональных, ментальных и т.д.) благ весьма однозначно указывает на стабильно имеющую место быть народную неприязнь к ним. О чём, кстати, красноречиво говорят поговорки, описывающие работу, как злого волка, который всё равно сожрёт, и только потом, может, хотя бы подумает в лес свалить.
Если бы люди реально массово хотели хорошо жить, то просто брали бы и жили…
Всё это, как несложно догадаться, сугубо логические выводы, вообще никак непредвзятые, тем более, не имеющие целью очернить массы народонаселения. Ведь, если разобраться в том, что в своих празднованиях превозносили испокон веков люди, то это будут, либо боги, либо обожествлённые явления природы. При этом, во всех таких случаях хорошо понятен подтекст такого рода событий, так сказать, воздаяний нарочито подчёркнутого массового уважения. Например, от богов, чего люди ждут? Помощи, конечно! Стало быть, фактически, неких приносящих материальную пользу действий, осуществляемых вместо кого? Ясно дело, вместо человека. Который сам себя восхвалял и идеализировал в образе Емели, у коего даже печь сама по себе, неведомо как по местности перемещается самоходом. Касательно природы полностью справедливо всё тоже самое, имеется ввиду, все те же самые, абсурдные, крайне ленивые ожидания и надежды. Наглядно показывающие, что проявляющие их индивидуумы в принципе не любят работать, и даже не хотят думать о том, что труд может и должен быть, не только результативным, но и комфортным, стало быть, никак не тяжёлым, а приятным.
При этом, если кто-то, прочитав приведённое выше изложение, начнёт ссылаться на давно самим же народом канонизированные байки о его хронической дремучести, то, как говорится, не стоит. Это всё слишком старо и примитивно, чтобы до сих пор прокатывало, как хоть насколько-то разумный аргумент. Ведь даже любому недотёпе понятно, что если выращивать растения в теплицах, то это запросто решит проблемы голода и недоедания, которые могут возникнуть в условиях, например, суровой русской зимы. Стало быть, если российские крестьяне голодали, то делали они это умышлено, не догадаться о том, как решить их проблему они просто-напросто не могли. Этого им надо было уж очень сильно не хотеть, делая вид, будто бы тепличное хозяйство – это нечто божественное, никак в земных условиях нереализуемое. Соответственно, с учётом того, что специфика народных праздников, являющихся прямым отражением наиболее желанных массовых чаяний, стабильно превозносит что и кого угодно, таким образом, отрицая важность хорошо организованной полезной деятельности, можно сказать, что желания жить хорошо никогда не были присущи земному населению.