Государственные, профессиональные и народные праздники России

Суть религиозных празднований в почитании страданий.

Это именно так, они абсолютно все таковы, причём, исключительно потому, что ничего кроме страданий наше общество не уважает, не ценит и не выращивает. Оно живёт культом их переживания и получения от этого удовольствия, в реалиях которого, смерть считается абсолютно нормальным событием, особенно, если она оказалась некой почётной. Только такое социальное мышление могло породить высшую философию, а ведь религия в понимании народных масс воспринимается, как раз вот в таком виде, требующую от всех быть страдающими рабами, стремящимися навсегда покинуть этот мир, перейдя потом навечно либо в ад, либо всё равно в ад. Тема чистилища, как составляющей загробного мира, куда попадают так называемые грешники, в данном случае, является крайне важным аспектом.

Ад до, ад после…, ад всегда, везде и всюду.

Это суть сути тысячелетиями господствующих на Земле верований, невероятно однозначно сосредоточенных на воспитании послушных, буквально на всё готовых жертв. Именно поэтому ад так часто в них упоминается, так красочно, страшно описывается, что делается, естественно, только лишь для того, чтобы подчеркнуть бессмысленность неприятия боли, как радости. Причём, боли причиняемой вообще неважно кем. Ведь, чем больше ты её перенесёшь, даже и не думая мстить, давать отпор, тем больше вероятность того, что за это ты будешь вознаграждён нескончаемым райским, ждущим тебя после кончины, блаженством. При этом, совершенно никак не говорится о том, зачем человеку всю жизнь страдающему и однозначно от этого балдеющему, потому и способному сколько угодно долго жить мучающимся рабом, что-то иное, кроме разрывающих его душу и плоть издевательств, причиняемых, судя по всему, как можно большим числом людей, стало быть, других рабов? Это ведь абсурд! Истинный праведник пробыв один день в раю, буквально завоет, ощутит себя дико ненужным, никак не уважаемым, после чего, страстно попросится в чистилище, затребовав для себя сама жуткий котёл полный самой жаркой гиены огненной и столь же лютый отряд, прикреплённых к нему чертей, да позлей.

Данный пример очень наглядно демонстрирует тот факт, что в христианстве, как и в других религиях нет ни слова про по-человечески нормальную жизнь, соответственно, полную взаимно-уважительного, гетеросексуального созидания. Это не просто культ смерти, а, в первую очередь, страданий, причём, конечно же, чемпионских, однозначно, раз и навсегда уничтожающих в любом человеке желание жить, в сути своей означающее развивать и улучшать жизнь. При этом, конечно же, самой собой разумеется, все религиозные праздники они тоже про это. Опять-таки, не просто про смерть. Ибо она неизбежно в итоге прилагается и полагается… А про бытиё, обустроенное таким образом, чтобы ни дать ему ни шанса избежать его прекращения, для чего всем однозначно, настоятельно предлагается гордо и радостно предаваться одним лишь мучениям, всячески их выпрашивать, а получая оные, благодарить за них, зачем-то надеясь на какой-то там, совершенно ненужный мученикам рай.

Всё это было бы всего лишь нелепой глупостью, недостойной внимания, если бы не являлось воплощением страстно вожделенных, до остервенения обожаемых большинством землян жизненных стремлений. Которые, к сожалению, даже никак нельзя идентифицировать, как глубоко нелепый психоз, лишив их носителей, их приверженцев статуса разумных существ. Данный общественный абсурд, как раз и является ключевым достижением того, что называется демократией, то есть, способом социального устройства, принципиально отрицающим не то, что главенство, а и даже просто важность правильной, животворящей идейности.

Комментарии закрыты.