День Святого Духа.
В этот день отмечается событие, состоящее в сошествии, стало быть, в нисхождении Духа, считающегося святым, на ближайших сподвижников Христа. Непосредственно самой праздничной датой являются пятьдесят первые сутки, наступающие после отмечания Пасхи. Праздник учреждён и насаждён церковной христианской организацией, как акт противостояния языческим, еретическим верованиям и обрядам, отрицающий всем известную Троицу, наличие в ней данной животворящей субстанции. Интересно, что сама христова церковь считает себя наиболее непосредственным земным воплощением святой духовной основы, призванного править обществом, донося до него волю и пожелания господни. Если же говорить в общем, то речь идёт о вдыхающем во всё сущее жизнь, начале, кроме того, ещё и наделяющем все живые создания разумом и даже мудростью. Доподлинно неизвестно, о чём именно идёт речь, однако, считается, что появления священного духа в жизни любого человека сопряжены с пробуждением состояния радости, умиротворения, а также с возникновением высоких творческих порывов и желаний.
Погружение в огонь, несущий просвещение.
Что касается христианских мифов, то, физическим проявлением вышеупомянутого сошествия на ближайших соратников Христа святого духовного начала было погружение их в языки пламени. Побывав в окружении загадочного огня, эти люди потом, ни с того ни с сего, вдруг стали разговаривать на огромном количестве языков и наречий, о которых раньше не ведали, слыхом не слыхивали. Это происшествие так и называется даром, или дарением языков. Его назначение состоит в том, что, получив столь серьёзные лингвистические возможности, апостолы стали готовы вести проповеди по всему земному шару, ибо отныне могли свободно общаться с любыми, проживающими на нём людьми. После наступления, данного, признанного действительно состоявшимся события, а также после установления в честь него праздничной даты, каждый год именно с этого дня начинается чествование святой троицы, длящееся целую неделю, при этом, все постные дни и связанные с ними запреты отменяются. Зато потом с первого, следующего за этим событием понедельника, все начинают соблюдать пост, называемый Петровским.
Примечательно само понимание духа, именуемого святым, в христианских вероисповеданиях. Так как, по сути, речь идёт любых, каких бы то ни было божественных проявлениях. Последствиям воздействия данной субстанции приписывается буквально всё, особенно то, что является важными, положительными действиями в жизни человека. Её благодарят за саму жизнь, её призывают очищать людей от всего, имеющегося в них нечестивого, порочного, греховного. Физическим накопителем данного источника всего животворящего считается трава, которая находилась в помещении храма во время празднования описываемой нами религиозной даты. По завершении торжества всю эту растительность прихожане разбирают, делят между собой, после чего её принято применять в качестве лекарственного средства от различных недугов, а кроме того, зашивать в специальные подушечки, которые в будущем предполагается использовать в процессе погребения.