Настораживающие особенности религиозных празднований.
Они состоят в том, что среди такого рода событий нет, в общем-то, ни одного весёлого, и уж тем более, не найти среди них того, которое посвящено улучшению жизненного процесса, ещё конкретней, созиданию чего-то хорошего, полезного, не мнимо, а реально животворящего. С учётом того, что праздники, связанные с религиозной тематикой, очень популярны в народе, ибо почитаемы столетиями, ещё точнее, тысячелетиями, становится чётко понятно, что земная общественность, мягко говоря, несклонна творить прекрасное и одновременно с этим полезное. Тем более, что характер светских празднований, вроде бы несвязанных с верованиями в каких-либо богов, тоже не ахти какой созидательный, скорее, банально праздный, ни к чему выражено хорошему не призывающий.
Увлечённость страданиями автоматически закрывает дорогу к процветанию.
Соответственно, получается, что народы планеты Земля, в частности, те, которые называют себя христианскими, как, впрочем, и все остальные, вовсе не рады практическому процветанию, причём, стабильно из поколения в поколение. Что, как раз и отражает характер праздничных событий, особенно, самых рьяно защищаемых религиозных. Ситуация осложнена тем, что о ней даже толком не говорят, точнее, всё обставлено так, будто радость, испытываемая по поводу страданий тех или иных святых, являющаяся ключевой сущностью христианских торжеств, совершенно нормальна. Вследствие чего, само собой получается так, что людские разнообразные мученичества оказываются возведёнными в ранг общественной нормы, ко всему, ещё и всерьёз защищаемой. Ведь, если хороши мучения того или иного религиозного праведника, некоего святого, то, стало быть, страдания, как таковые, неважно кем испытываемые, тоже никак не плохи, а наоборот, очень даже нужны и важны. Логика в данном случае выходит вот именно такая.
В сумме получается социальный расклад, вызывающий, в общем-то, полное недоумение по поводу инициации реально хорошей человеческой жизни, требующей неукоснительного соблюдения определённых правил и норм. Ведь они явно не в чести, им не то, что не поклоняются, о них всерьёз даже говорить не хотят, вместо этого, наглядно демонстрируя рвения прямо-противоположного характера, нацеленные на выказывание уважения ко всему, что самым непосредственным образом разрушает нормальную людскую бытность: к боли, к страху, к страдальческим умерщвлениям. Особо удивляет тот факт, что сложившаяся ситуация воспринимается социумом, как совершенно правильная, будто бы она и вправду хоть как-то такова. Будто бы для того, чтобы процветать в благополучии с какой-то стати надо постоянно радоваться тому, что когда-то в древности некоему, предположительно жившему тогда человеку, признанному по каким-то загадочным причинам особо правильным, сделали что-то нехорошее, вплоть до того, что мучительно казнили. В таких реалиях становится ясна банальная неспособность современного земного общества, в том числе, христианского, начать создание действительно счастливого бытия, ведь оно ж никак на практике не культивирует такого рода желания, вместо них призывая всех уважать всё то, что мучает, а значит, разрушает.