Народные празднества религиозного толка.
Они самые сокровенные, вследствие чего, наиболее истинные с народной точки зрения. Именно поэтому, что ни религиозное празднество, то обязательно почитаемое широкими массами населения, как своё собственное, а не как какое-то там абстрактно-культовое, типа, навязанное, соответственно, неродное. О чём это говорит? О том, что религия является самой любимой социальной не просто сказкой, но и алгоритмом построения всех общественных взаимоотношений. А значит, глубоко неважно, что её когда-то кто-то придумал. Существенно лишь то, что они принята, массово почитаема и насаждаема. В этом её ключевая суть. Точнее, в том, что только лишь её можно считать чем-то вроде реально уважаемой в народе конституции, стало быть, свода правил и норм, относящихся к разряду незыблемых, соблюдаемых в любых случаях и при каких угодно раскладах.
При этом, может возникнуть вопрос о том, как же, мол, так получилось, что на территории, ныне называемой постсоветским пространством, на которой испокон веков господствовало христианство, в прошлом веке его взяли и, так сказать, попрали, в общем, выбросили из социального бытия ко всем чертям, решив от него напрочь отказаться? Ответ на него удивит многих, особенно тех, кому нравится принимать на веру официально публикуемые, открыто пропагандируемые и навязываемые версии исторического толка, выставляющие людей теми, кто может меняться, да ещё и так, что, мол, даже кидаясь из крайности в крайность. Все эти доводы чепуховые, высосанные из пальца, ибо общество наше стабильно и неизменно тысячелетия напролёт. История с низвержением веры во Христа, царившей до революции в России, это более чем наглядно подтверждает.
Сносящий головы разгул народной любви.
Суть в том, что тот процесс, а заодно и христианство, как таковое, надо вначале правильно понять, а уже потом делать выводы. Причём, начинать анализ надо с осмысления религиозного культа, хотя бы потому, что он официально правил почти две тысячи лет, после чего, был забыт меньше чем на век, после чего, снова воздвигнут на пьедестал. Если внимательно присмотреться, то он представляет собой одно большое народное празднество в честь мучительного убийства верховного, да ещё ко всему однозначно правильного начальника. Что, как раз и является отличнейшей демонстрацией истинной общественной любви. По мере усвоения данного, краеугольно важного осознания, можно переходить к изучению событий революционных, так называемых, социалистических, официально случившихся в тысяча девятьсот семнадцатом году, после чего, продлившихся более полувека. Что они собой представляли? Да, это с самого начала было, чуть ли ни одно сплошное уничтожение правящей элиты, апогеем которого стал расстрел монаршей семьи!
Если сравнить тот накал массовых страстей, причём, сугубо реальных, а не сказочных, религиозных, христианских, то сразу становится понятно, что он, конечно же, перевесил уважение к, фактически, лишь мечтам о причинении умышленной смерти какому-то там сыну божьему. А потому, нет совершенно ничего удивительного в том, что разгулявшийся, погрязший в кровавой бойне, сносящей администрирующие головы, социум, взял и заодно попрал показавшегося ему банально скучным Христа. Однако, потом, когда буйство насильственных страстей улеглось, и людям было предложено жить мирно и счастливо, то есть, так, как банально не может большая часть землян, они затребовали возобновить канонизацию, прославление массового убийства посланника небес, в честь которого названо христианство, а заодно и связанные с этим жесточайшим, циничным побоищем истинно народные празднества.