Нельзя занять народ делом, так хотя бы верой…
В этом состоит главный показательный момент такого явления, как вера, ну или по-другому: христианская религия. Ведь если взглянуть на неё трезво, с сугубо практической точки зрения, то становится удивителен тот факт, что в нашем испокон веков хорошем земном обществе, в котором, максимум случались, как говорится, перегибы на местах, иногда приводившие к войнам, народ веками не удавалось и до сих пор не удаётся увлечь, а заодно и продуктивно, реально объединить созданием системы созидания нескончаемой комфортабельности, неограниченное погружение в которую, у каждого нормального человека, конечно же, отбивает всякое желание верить в каких-то там богов. Ведь зачем нужен абстрактный, непонятный бог, если твой порог, всё, что перед и за ним, настолько хороши, приятны и удобны, что являют собой одно сплошное, ко всему, ещё и постоянно прогрессирующее в своём развитие, как материальное, так и порождённое им ментальное счастье?
Очень плохо, когда нет хорошего дела, вместо которого предлагается вера.
Этот вопрос никто не хочет задавать, тем более, на него отвечать, ввиду того, что его можно назвать, в общем-то, самым неудобным в нашем мире. Ибо, в понимании каждого, кто ценит жизнь, соответственно, её растущее благополучие, всё очевидно: чем лучше её качественные и количественные характеристики, в том числе, касающиеся общедоступного механизма создания процветания и пользования его плодами, тем меньше возникает необходимость увлекаться какими-то нелепыми мечтаниями о якобы существующих сверх могущественных существах и об однозначно эфемерных, призрачных взаимоотношениях с ними. Из чего следует вывод о том, что религии, ну никак, даже теоретически не может быть там, где в социуме отлично, респектабельно функционирует индустрия сотворения материальных благ, открывающая буквально всем доступ к погружению в них.
При этом, важно понимать, что для общества, прежде всего, важна приобщённость к хорошо налаженному процессу всё более эффективного созидания, ибо только он может быть магнитом, способным удерживать в рамках безграничной увлечённости реально прекрасным всех и вся. Сам уровень непосредственно доступной комфортабельности вторичен, хотя бы потому, что он бесконечен, стало быть, каждая его ступень всего лишь очередная. Крайне существенен факт, состоящий в том: удалось или же нет повести людей по пути построения комплексных удобств бытия, создавая для этого всё более лучшие условия? Если да, то это однозначно правильное, благополучное общество, которое можно смело назвать чудотворным. А вот ежели нет, то это социум кошмара, способный порождать только лишь ужас.
Если с точки зрения вышеописанных логичных доводов посмотреть на бытность населения Земли, то нормальным его не получится назвать, ну просто никак. А уж если ещё и акцентировано прагматично посмотреть на то во что верят, например, христиане, чего они явно выражено жаждут, то это окажется возможность жёстоко убивать даже самых серьёзных, правильных и могущественных руководителей, делая это подло, толпой, называя всё это любовью, а если даже и грехом, то обязательно подлежащим прощению, а значит, списанию.